Форум гильдии Акелла
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Подземье
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Все отличия ИВК от ИК

Перейти вниз 
АвторСообщение
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

Все отличия ИВК от ИК Empty
СообщениеТема: Все отличия ИВК от ИК   Все отличия ИВК от ИК EmptyВт Дек 01, 2009 7:13 pm

Появилась очень интересная информация, обобщающая все, что известно на данный момент об Испытании великого Крестоносца. Конечно, это не готовые тактики, но уже кое-какая пища для размышлений.

Если вы обратите внимание, то суть хардмодов Колизея Авангарда сводится к одному – большим и страшным циферкам, что мне очень не нравится. Это скучно, прямо скажем. Та же Фрейя +3, тот же Йогг-Сарон +0 заставляли игроков изощрятся, придумывать сложные тактики, искать необычные решения. В Колизее же все просто – можете задавить дпсом/хилом/танками – пройдете. Нет – будете умирать из-за ударов на ZOMFG тысяч урона.

Нордскольские чудовища
У вас будет около трех минут на то, чтобы одолеть каждое из чудовищ, иначе откроются ворота и вам придется иметь дело сразу с несколькими боссами одновременно.
Гормок, Пронзающий бивень
Пронзание – бьет намного сильнее. Также, ДоТ кровотечения наносит на 80% больше урона и висит на 5 секунд больше. Вы можете позволить дебафу стакаться лишь 2 раза, поэтому вам необходимо три танка. Причем на всех трех танка будет постоянно висеть ДоТ, а один будет еще и очень сильно получать от босса.
Снобольды увеличивают урон босса на 15% за каждого живого из них. Таким образом, урон от Пронзания может достигать 35.000 после поглощения броней, а ДоТ будет тикать еще сильнее. Отличной идеей будет использование способностей для снятия кровотечения, а также применение танками кулдаунтов и спасающих абилок.
Йормунгары
Йормунгар, находящийся в земле, может просто уничтожить рейд, если вы не рассредоточитесь по площадке. Кислота тикает по 5.000 каждые две секунды и, если один-два человека получат ее, это еще отхиливается. Но если целая группа – можно ложится, так как танки тоже получают прилично. Огненный дебаф – настоящее оружие массового поражение, способное уничтожить рейд за пару секунд. Наносит около 9.000 урона каждые две секунды в радиусе 10 ярдов, что практически мгновенная смерть для рейда.
Энрейдж не переживается, поэтому разница между смертью Йормунгаров должна составлять 1-4 секунды.
Ледяной рев
Все должны расседоточится, чтоб не получать ледяное дыхание. Если в нормале оно наносит 20.000 урона за 5 секунд, то в героике урон достигает 30.000, что может привести к внезапным смертям. Очень важно грамотное позиционирование хилеров, которые не должны попадать в дыхание одновременно.
На вас не будет бафа скорости после отбрасывания к стенам, плюс энрейдж с Ледяного рева не снимается, поэтому никто не должен свагонить.
Лорд Джараксус
Новое заклинание – касание Джараксуса. Наносит 3.900-4.100 урона Тьмой в течение 12 секунд и проклинает ближайших игроков. АоЕ ДоТ может и должен быть снят.
Новое заклинание у Госпожи Боли – Поцелуй, Демонессы теперь вешают на случайно выбранного кастера дебафф Mistress's Kiss. Если дебаффнутый игрок попробует применить любой спелл с каст таймом, он получит 8К дамага и интеррапт этой школы на 8 секунд. (Решение для не-паладинов: скастить что-то из другой школы).
Сжигание плоти теперь требует 85.000 лечение для снятия дебафа. Если дебаф не снимается, весь рейд получает по 8.000 урона в секунду в течение 5 секунд.
Шип боли наносит 100% ХП цели за время действия.
Пламя легиона бьет по 12.000 урона за тик.
- Порталы и вулканы, из которых лезут адды, теперь считаются мобами. Если портал/вулкан не убить, то вы утонете в демонессах и инферналах.
Близнецы-валькирии
Новое заклинание – Касание Света/Тьмы – наносит 4.400-4.600 урона каждую секунду целям с противоположной полярностью.
Новое заклинание Волна Света/Тьмы – наносит 1.500 урона каждые две секунды целям с противоположной полярностью.
Щит имеет 1.200.000 здоровья
Шары наносят дополнительный урон, увеличенный примерно на 40%.
АнубАрак
Стая саранчи наносит по 20% ХП за тик вместо 10%
Добавляются новые адды – Нерубские ледяные хамелеоны

взято с http://www.mmohelper.ru

Чемпионы орды
Практически всё тоже самое, но пративник становится более умным и жестоким, ну дамаг по рейду попреличнее!!1
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
 
Все отличия ИВК от ИК
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум гильдии Акелла :: Рейды :: Тактики-
Перейти: