Комар - вредитель. Это насекомое уничтожается не впервые, правда на этот раз оно модифицированно и считается опасным.
Особых абилок нет, остальные в тактике.
Тактика
Фаза 1. Жучьё стоит на земле и нещадно лупит МТ, которой держит его задом к рейду. Начинаются появлятся большие адды. От берет адда и ставит его на большую лужу чтобы он не закопался. Милишники переключаются с босса на первого адда. После убийства адда - возвращаются к боссу, поэтому желательно держать адда поближе к боссу. Через некоторое время появляется второй адд. От делает то же самое, но дамагеры продолжают колупать босса до того момента как босс закопается под землю. После этого все переключаются на большого адда и убивают его.
Фаза2. Босс под землей. Он начинает лазить шипами по земле и агрится на рандомного человека. Важно! Любой игрок попавший под шипы почти мгновенно умрет, поэтому исключительно ВСЕ должны следить где шипы. Чтобы избавиться от преследования игрок должен завести шипы на лужу, самому при этом стоять на луже не рекомендуется есть риск получить дамаг. Кроме шипов появляются мелкие адды. Их нужно убивать ренжедам, милишники помогают только аккуратно. Жучки стакают неприятный дебафф. Очень внимательно следят за количеством стаков МТ и ОТ иначе отхилить их после того как босс выползет будет проблемотично. После того как босс выкапывается снова начинается фаза 1.
Фаза3. Если у босса меньше 35% ХП бой переходит в фазу 3. Босс уже не закапывается, адды не появляются, те адды что есть на данным момент должны быть быстро добиты. Босс врубает ауру насекомых и рейд получает дамаг 10% вашего хп в несколько секунд. Тут важно не оверхилить, инчае босс будет хилить себя. Шаман на этой фазе врубает Героизм.
Лужи
После начала боя по воздуху будут летать ледяные сферы. Ренжеды должны их сбивать. Если есть Дк, то он может притянуть сферу поближе к боссу и разбить, чтоб ОТ было проще поставить адда. Луж всегда должно быть НЕ МЕНЬШЕ ПЯТИ. Иначе это почти всегда вайп.
Хантер\Рога Маленькие жуки спадают в анрейж. Транквил шот и яд снимают его.
Хилеры
Основное внимание это фаза 3. МТ и если еще живы большие жуки то и ОТ должны держаться на 100% хп. Остальной рейд не больше 30-50%, чем меньше тем лучше. Если оверхилить - босс будет хилиться сильнее чем дамагеры бить.