была несколько раз подобная ошибка. при вылете в репорте об ошибке можно посмотреть, какой именно файл оказался битым. в принципе ничего особого в этом быть не должно, если не учитывать то, что по близзовой системе создания игр вся начинка (почти вся) - текстуры, звуки и геометрия карт ныкается внутрь контейнеров типа *.mpq, на которые можно попялится в папке "дата". каким образом "повреждаются" данные файлы, сохраняя при этом целостность всего контейнера, я лично так и не понял.
ошибка лечится гениально просто, путем переустановки клиента. можно еще заюзать близзовый репеир который сканит все файлы во всех контейнерах на соответствие црц а потом вываливает болт в плане собственно починки. у меня она всегда сводилась к откату на ноль и милым предложением содрать пару гб патчей для полного счастья.
кстати на чистку втф и кеша в таких случаях можете забивать смело, если только вам не по приколу заново вбивать настройки.