Форум гильдии Акелла
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Подземье
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ

Перейти вниз 
+6
Азолиан
Божина
Heromant
Кронатас
Крист
Filipps
Участников: 10
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПт Дек 11, 2009 9:41 pm

В первую неделю игрокам будут доступны только четыре первых босса, на нормальном уровне сложности.

1) Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.

Способности Лорда Ребрада:
Bone Spike Graveyard: насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
Coldflame: от босса "расползаются" полосы ледяного заклинания. Тому, кто попал в лед, наносится 7к фрост дамага каждую секунду (всего 3 секунды).
Saber Lash: разделяет 200% обычного мили дамага между целью босса и двумя ее ближайшими товарищами.
Saber Lash: танк босса не может подвернуться пронзанию (Impale).
Whirlwind: вертушка, бьет стоящих рядом на 7к физического дамага и заставляет их кровоточить еще на 2.5 каждые 3 секунды (всего 15 секунд).

Тактика
Из-за механики Saber Lash вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.

Босс танкуется в центре зала.

В бою собственно есть всего три вещи.

Первое: костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
Второе: синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В них, натурально, не стоим.
Третье: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса.





2) Леди Смертный Шепот - второй босс Цитадели Ледяной Короны.
Бой сильно смахивает на Кел'тузада в Наксрамасе - опять лич (правда, на этот раз женского пола), опять сдает в рейд гадости и берет игроков в контроль.

Первая фаза
Босса окружает мана шилд – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду шадоу болтами и другой гадостью. Помимо этого, босс берет игроков рейда в контроль (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно ответственно подходить к их нейтрализации.
Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

Адепты (Cult Adherent): кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Dark Empowerment, каст адду сбивать нельзя. Получают урон только от физического дамага (возможно, часть механизма хард мода).
Фанатики (Cult Fanatic): сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка. Получают урон только от магического дамага (возможно, часть механизма хард мода).

И адептов, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет поднимать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти.
Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза
Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. На PTR агро между фазами не обнулялось, поэтому от босса получали по голове вначале все дпсеры (очень странно, учитывая что Леди иммунна к таунту). Вероятно, на «живых» серверах будет по-другому.
Босс перестает кастовать шадоу болты по рейду и начинает пулять в танка фрост болтами. Фрост болты можно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также майнд контроль. В хард моде помимо этого Леди сдает по рейду АоЕ фрост болтами (мгновенный каст).
Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф, уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Повторимся, что босс иммунен к таунту, так что, может быть, это элемент хард мода.
Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.






3) Воздушный бой идет третьим по счету в Цитадели Ледяной Короны. После того, как повержена Леди Смертный Шепот, вы чистите треш до развилки. Здесь пути разных фракций разделяются: чтобы погрузиться на свой корабль, альянс в этой точке идет налево, а орда – направо. На корабле всем нужно поговорить с гномами или гоблинами, чтобы получить ракетные ранцы – это необходимая часть боя. После того как все взяли ранцы, лидер запускает бой, поговорив с Мурадином (альянс) или Саурфангом (орда).

Обратите внимание на пушки. Будет 3 или 4 пушки, которыми необходимо управлять 100% времени (в приведенном видео три, но я видел и такие, где их было четыре). Бой выигрывается лишь одним способом – ваши пушки должны нанести достаточно дамага по вражескому кораблю. Подробнее о пушках ниже.
Ваш корабль стартует из дока и начинает свое движение к верхнему этажу Цитадели Ледяной Короны. Однако, по дороге вас перехватывает корабль противоположной фракции. Бой начинается, когда ваши суда встают борт к борту.
Для этого боя можно подобрать разные тактики, однако вам потребуется как минимум два танка, по одному на каждый корабль. Я предлагаю оставлять на своем судне ренжед АоЕ классы, а на чужое посылать мили.
Рейд можно разбить на три части, занимающиеся своим делом: канониры, защитники и абордажная группа

Канониры
Управляют пушками вашего корабля. Ответственны за дамаг по вражескому кораблю и по метателям топоров. Чем лучше ваши канониры пуляют из пушек, тем быстрее вы победите. Если у вас в рейде три танка, лишнего лучше усадить за пушку.

Выстрел из пушки (кнопка 1)
Выпускает ядро, наносящее 1000 осадного дамага. Дает 6-10 комбо пойнтов. Стреляйте ядрами по топористам, чтобы повреждать их самих и чужой корабль. Комбо пойнты (Heat, нагрев) отображаются сине/красным столбиком слева от интерфейса управления пушкой – они нужны, чтобы использовать Испепеляющий заряд, ваше главное оружие. Однако, тут есть ловушка: если зарядить столбик до конца, то ваша пушка перегреется и вы не сможете стрелять 5 секунд. Следите за тем, чтобы этого не происходило.

Испепеляющий заряд (кнопка 2)
Использует все комбо пойнты, чтобы выпустить во врага огненный заряд, наносящий 1000 осадного дамага + добавочный дамаг за каждое очко.
Ваша главная омг-абилка. От вас, как от канонира, требуется выпускать заряды как можно большей мощности, избегая, однако, перегрева. Стрелять опять-таки надо по топористам, поскольку дамаг идет как по ним, так и по кораблю.

Ниже нуля
Либо по таймеру, либо по процентам, остающимся у вражеского корабля, один из чужих боевых магов выходит в центр чужого судна и начинает ченнелить заклинание под названием «ниже нуля». В этот момент все ваши пушки замораживаются, и канониров из них выбрасывает (либо им самим требуется слезть). Когда такое происходит, пушкари должны перепрыгнуть на чужой корабль и помочь своему дпсу убить этого мага – чем раньше он умрет, тем быстрее вы восстановите контроль над своими орудиями.

Защитники корабля
Эта группа должна состоять из 1 танка, 2 хилеров и ренжед АоЕ дпс. Защитники должны избегать прилетающих ракет, и защищать корабль от абордажа чужих NPC, которые будут вылезать из портала в центре вашего судна. Портал, однако, появляется не сразу – у дпс будет время посдавать в чужих топористов. Делать это можно и со своего корабля, без использования ракетных ранцев.

Ракетные удары
Ракетчики с чужого корабля будут выпускать заряды в вашем направлении. На земле в месте приземления ракеты за несколько секунд появляется мигающая отметка, поэтому избежать попадания ракеты не должно составлять труда. Ваша абордажная группа займется ракетчиками, так что количество ракетных ударов должно быть невелико.

Портал
Через некоторое время после начала боя (по видео около 30 секунд) в центре вашего корабля появится портал, из которого будут вылезать волны вражеских NPC. В каждой волне будут 2 сержанта и 4 ривера. Одного танка должно быть достаточно, чтобы держать всю эту толпу, а двоих хилеров – для того, чтобы удержать этого танка. Будьте осторожны, мобы вешают MS-эффект, уменьшающий хил на 40%. Мобы крутят вертушку, поэтому лучше всего сюда поставить классы, которые зальют всю толпу АоЕ.
Поправка: мобы со временем получают стакающийся бафф на дамаг, поэтому если ваш танк умирает, возможно вы захотите попробовать выносить цели по ассисту.
Не забудьте задействовать своего чемпиона – Мурадина или Саурфанга, они отлично вламывают по мобам.

Подробнее о появляющихся NPC:

Сержанты
540к хп
Wounding Strike: наносит 200% дамага оружия и уменьшает эффективность входящего хила на 40% (в 10 ппл на 25%) на 10 секунд.
Есть подозрение, что абилки от двух сержантов стакаются, что приводит к общему уменьшению хила на 80%.
Bladestorm: вертушка. Именно из-за нее ставить мили в защитники – плохая идея.
Опытный боец: дамаг увеличен на 30%, скорость атаки увеличена на 20%. Стакающийся бафф, получаемый мобами с течением времени.
Desperate Resolve: увеличивает армор на 120% (в 10 ппл – на 60%) и скорость атаки на 60%. Бафф, получаемый мобами, когда у них остается мало здоровья. Добивать требуется быстро, а хилеры должны быть готовы к пиковому дамагу в эти моменты времени.

Риверы
215к хп
Не имеют специальных абилок, кроме одной: сильно сдавать в танка. На риверов также действуют баффы Опытный боец и Desperate Resolve.

Абордажная группа
Часть рейда, использующая ракетные заряды для прыжка на палубу чужого корабля, мы будем называть абордажной группой. Здесь потребуется 1 танк, по меньшей мере 2 хилера, люди с высоким дпс по одиночной цели и все милишники, не занятые на пушках. Работой абордажной группы будет сведение к минимуму числа топористов и ракетчиков, а также убийство мага, кастующего «ниже нуля». Танк будет развлекать вражеского капитана.

Подробнее о вражеских NPC:
Метатели топоров
215к хп
В начале боя на чужом корабле 8 топористов, и их количество постепенно возобновляется по мере того, как развивается сражение. После того, как снесли первую группу этих мобов, в дальнейшем их должно накапливаться не более трех одновременно. Я рекомендую послать туда как минимум трех дпсеров. Канониры с вашей палубы также помогают на топористах.
Бросить топор: наносит 5-6к (4к в 10 ппл) физического дамага. Отличная причина для того, чтобы послать на топористов мили дпс в броне.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.

Ракетчики
95к хп
Стоят с дальней стороны вражеского судна. В начале боя их четыре, и к ним приходит пополнение из портала, расположенного на корме. Рекомендуется отрядить 2 дпс для того, чтобы держать количество ракетчиков постоянно низким.
Ракетный удар: запускает ракету, которая наносит 6-8к дамага всем, находящимся рядом с точкой взрыва и повреждает вражеский корабль. Каст 5 секунд.
Проиграть Воздушный бой можно, просто-напросто допустив, что ваш корабль собьют. Если не держать количество ракетчиков под контролем, этим скорее всего бой и закончится. Группа защитников вашего корабля должна следить за отметкой под ногами (см. видео) и выбегать из радиуса взрыва ракеты.
Опытный боец: см. выше.
Desperate Resolve: см. выше.

Вражеский капитан (Мурадин или Саурфанг)
5 миллионов хп
Чужого капитана требуется танковать, пока ваша абордажная группа занята своим делом. Рекомендуется иметь хотя бы одного выделенного хилера на этого танка в начале, и двоих ближе к концу боя. Вражеского капитана убить нельзя. Есть сведения о том, что при низком уровне здоровья капитан входит в энрейж и убивает всех вокруг. Дпс на капитана выделять не нужно, требуется лишь танк для его «развлечения».
Ярость битвы: увеличивает дамаг на 7% (10 ппл – 5%).
Это дебафф, который капитан кладет на свою цель. Находясь рядом с игроком, на котором висит такой дебафф, капитан постепенно увеличивает свой дамаг. В прилагаемом видео видно, что капитан постоянно мутузит одного и того же человека, поэтому непонятно, либо абилка была багнута, либо она не так страшна, как кажется, то ли танк и его хилеры просто отцы. Смена танков здесь не поможет, поскольку дебафф появится на другой цели и все продолжится. Скорее тут поможет танк с высоким уровнем авойденс.
Если отхивать танка становится невозможным, скорее всего абордажной команде придется покинуть чужой борт и дождаться, пока 20-секундная Ярость битвы не обнулится.
Клив: обычный клив по трем целям. Не стойте рядом с танком.

Боевые маги
800к хп
Обычно на чужом корабле будут стоять два мага, которые поддерживают портал, из которого появляются топористы и ракетчики. Этих магов не трогают.
Но периодически один из магов вылезает вперед и начинает кастовать (поддерживать) заклинание «ниже нуля», о котором мы уже упоминали ранее:
Ниже нуля: замораживает ваши пушки, делая их непригодными для использования. В момент каста заклинания весь дпс на чужом корабле переключается на этого мага. Если есть возможность выделить какую-то часть защитников, то они перепрыгивают к магу тоже. Чем быстрее умрет маг, тем скорее ваша команда возобновит контроль над пушками и тем ближе будет ваша победа.

Важные замечания:
Перед стартом боя убедитесь, что вся ваша толпа находится на корабле.
Перед стартом боя убедитесь, что все взяли джетпаки и вынесли их на свои панели абилок.
Не стойте в вертушках, под кливом и в отметках на земле.
Если танк капитина слишком сильно вгребает, давайте команду на отход на свой корабль и ждите 20 секунд, пока не упадет дебафф.
Единственный способ победить в этом бою – сбить чужой корабль своими пушками. Не допускайте перегрева пушек, стреляя огненной штукой на 99% нагрева.
Поднимайте ауру резиста к огню, особенно в группе защитников.
Я не знаю, что произойдет с людьми, которые оказываются на чужом корабле в момент, когда его сбивают. Выясните это сами.







4) Саурфанг - четвертый босс Цитадели, по порядку следования стоит за сражением на воздушных кораблях Альянса и Орды.
Главной целью здесь является ограничение количества Энергии Крови, которую будет получать босс через различные механизмы боя. Каждый раз, когда Саурфанг получает 100 единиц энергии, он кастует Марку Павшего Чемпиона. Если энергия крови течет слишком быстро, то марки в скором времени уничтожат ваш рейд. Чтобы справиться со всем этим, в бою необходимо правильно располагаться и правильно разбираться с аддами.

Композиция рейда
Танки: 2
Хилеры: 6
Мили, ренжед: пополам


Тактика
Саурфанг будет получать Энергию Крови (ЭК) через:

Блад нову: 2 единицы ЭК за каждого человека, попавшего в нову. Радиус новы 12 ярдов. Так же как на Генерале Везаксе, нова не сдается в мили, если в ренжед есть достаточное количество людей.
Удар адда: каждый раз, когда адды бьют игрока в мили, босс получает 3 ЭК.
Руна крови: за каждый удар босса по танку, находящемуся под Руной крови, Саурфанг получает 1 ЭК.
Кипящая кровь: каждый тик Кипящей крови дает 1 ЭК.
Марка Павшего Чемпиона: 1 ЭК дается за каждый «тик» марки. «Тик» случается в момент удара босса по танку.

ЭК от блад новы минимизируется расстановкай, гарантирующей, что каждую нову получает не больше двух человек.

ЭК от аддов не должно быть вообще при использовании стратегии «кайт и дпс». Цель – убить всех пятерых аддов до того, как они дойдут до своих целей. Перед ренжед и хилом выставляется забор из тормозящих тотемов, ловушек, и так далее, адды ползут по этому минному полю и их расстреливают ренжеды. Адды могут быть застанены (например, шадоу фури) и отброшены назад (Гром и молния).

ЭК от кипящей крови по большей части предотвратить нельзя – обычно на рейде в каждый момент будут по шесть этих дебаффов, которые накачивают босса ЭК на постоянной основе. Один тик кипящей крови, вместе с 1 единицей ЭК можно сберечь, если произойдет полный абсорб в щит приста.

ЭК от Марки Павшего Чемпиона игроки могут сократить двумя путями: во-первых, танк должен иметь как можно более высокий уровень авойденс, и во-вторых, уменьшение количества попавших под аддов и под блад нову сокращает количество самих марок.

Игроки, умершие под Маркой Чемпиона и поднятые комбат резом, сохраняют на себе дебафф. Игрок, умерший под Маркой Чемпиона, отлечивает босса на 5%.

Танки
Айсвелл радианс – отстой. Но все же, высокий уровень авойденс значительно сократить количество ЭК, получаемой боссом, и в особенности на поздней стадии боя. Каждый раз, когда босс попадает по вам, он получает по 1 ЭК за каждого человека, на котором висит Марка Чемпиона. Это приводит к замкнутому кругу: чем больше количество марок, тем больше ЭК получает Саурфанг, и марки появляются все быстрее. Эта конкретная механика боя задвигает в угол все остальные, связанные с получением ЭК.

Хил
Добавьте Кипящую Кровь и Марку Павшего Чемпиона в свои рейд фреймы.
В каждый момент времени на рейде будет до шести дебаффов Кипящей Крови.
Игрок под Маркой Чемпиона получает дамаг каждый раз, когда Саурфанг попадает по танку. Игрок может одновременно находиться и под Маркой и под Кипящей Кровью. Паладины могут использовать БоП для того, чтобы снять КК с людей под двойным дебаффом.
Количество марок увеличивается по мере того, как продвигается бой. Несколько первых марок отхиливается без определенно назначенных хилеров, однако, возможно, на поздних стадиях боя без выделенных хилеров (как на третьей фазе Ануб’арака) не обойтись.

Мили
Традиционный танк-н-спанк.
Обратите внимание, что каждые 40 секунд босс суммонит аддов, которые хотя и имеют 90%-ю защиту от АоЕ и 70%-ю от дисизов, но все равно могут сорваться на неаккуратно использованную в мили абилку. По этой причине воздержитесь от любого АоЕ в периоды перед спавном.

Ренжед
Стойте как минимум в 12 ярдах друг от друга.
В данный момент петы могут стать целью Блад новы. Держите петов в мили радиусе босса.

Но босс получает ЭК слишком быстро!
Это станет основной причиной ваших вайпов. Первые и самые простые шаги в нужном направлении: смотрите логи и выясните, не бьют ли адды милишников. Если бьют – дайте мили по мозгам. Второе: выясните, сколько целей попадают под блад нову в каждый момент времени: если выяснится, что нова ударила более чем по двум целям, это значит, что ренжед и хил стоят недостаточно рассредоточенно.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Крист
Admin
Крист


Сообщения : 278
Дата регистрации : 2009-11-23
Возраст : 41
Откуда : Харьков

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПт Дек 11, 2009 10:08 pm

С нашими руками можно заказывать вазилин и готовить булкиSmile
Особенно на 4м боссе.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://akella.profiforum.ru
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПт Дек 11, 2009 10:17 pm

, первые 2 не особо, а вот следующие 2 меня оч. пугают What a Face
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Кронатас

Кронатас


Сообщения : 74
Дата регистрации : 2009-12-07
Возраст : 39
Откуда : Воронеж

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Дек 17, 2009 7:06 pm

Хотелось бы добавить к сурфангу
Одной из основных задач этого боя - это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови. Бафф стакается из нескольких источников:
Урон от заклинания Кольцо крови. Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
Атаки тварей - каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
Руна крови - за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
Кипящая кровь - за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
Метка падшего воителя - при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.
Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.

Непроверенный вариант: все рейнджед ДД, кто может бить в упор, так же стоят в боссе, а полумесяцем выстраиваются лекари, сова и охотники.

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90,000, то до лекаря они не доходят.ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ 76372539
Вернуться к началу Перейти вниз
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПн Янв 18, 2010 5:36 am

КрапоТактика на Профессора Мерзоция. Спасибо моим бывшим собратьям по Гильдии "Энклайв" Cool

Всё намного проще, чем мы делали Very Happy





Босс вобще на 1 месте почти танчиться Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyСр Янв 20, 2010 4:26 pm

ВСЁ НИЖЕ ОПИСАНОЕ НА 25 ЧЕЛОВЕК



Багровый зал


Кровавый совет тактика
Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана'Тель, и теперь одержимы жаждой мести.

У принцев одно здоровье на всех, однако вы сможете бить только того из них, кто в данный момент находится под Заклятьем Крови. Заклятье перемещается между принцами само по себе, контролировать его вы не можете.

В бою куча абилок, которые потребуют от вас перемещения. В целом, ренжед должны стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать дамаг от Колдовского пламени (Талдарам) и вихрей (Валанар). Талдарам должен танковаться лицом от рейда, поскольку имеет фронтальное АоЕ. Валанара же в свою очередь надо держать несколько в отдалении от остальных, из-за его механики, отбрасывающей игроков назад.

Заклятье крови: Кровавый принц наполняется силой Темной сферы, получая больше смертоносных способностей.
В начале видео вы можете заметить, что на центральном принце (Валанаре) висит щит. У остальных же принцев в свою очередь 1 (одна) единица здоровья. Принца со щитом можно бить, а остальных - нет. Заклятье крови перемещается между боссами во время боя, и дпс должны следовать за ним.
Принц под Заклятием приобретает некоторые дополнительные абилки, так что здесь надо держать ухо востро.

Принц Келесет

Босс, наносящий много шадоу дамага. Требует ренжед танка для своей танковки, лучше всего варлока.

Теневой резонанс: Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.
Теневой резонанс: Ближайшая цель входит в резонанс с тенями, получая 1000 ед. урона. Получаемый ею урон от темной магии при этом уменьшается на 35% до отмены.
В мувике видны летающие синие фиговины, которые собираются вокруг ренжед танка и сдают в него лучи. Это механизм, который дает настакивающийся шадоу резист и позволяет танку пережить атаки босса. Неясно, как именно танк должен собрать темные ядра - может быть, заагрить их, или они прилетят сами. Думаю, это выяснится после первого же вашего трая. Но не забудьте, что танку для того, чтобы выжить, потребуется собрать как минимум три ядра.
Теневое копье: Выстрел во врага магической стрелой, наносящей 19013 - 19987 ед. урона от темной магии.
Обычный шадоу болт.
Копье зловещих теней: Бросок во врага магического копья, наносящего 85313 - 89687 ед. урона от темной магии.
Атака, которую приобретает босс в момент, когда на него переходит Заклятье крови. Неминуемо убьет вашего танка, если на нем не окажется трех стаков шадоу резиста от темных ядер.
Темница Тьмы: Сковывает противника. Если скованный противник передвигается, он получает 350 ед. начального урона от темной магии, который увеличивается на 500 ед. за каждую секунду движения. Если цель не двигается в течение 10 сек, эффект рассеивается.
Способность, которая встречается только в списке абилок босса, полученных из датамайнинга. Возможно, элемент хард мода.


Принц Талдарам

Босс, наносящий много фаер дамага. Для него подойдет любой мили танк.

Ослепительные искры: С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 14820 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
Фронтальное АоЕ. Держите босса повернутым от рейда.
Колдовское пламя:Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Босс кастует оранжевые шары, которые летят к случайно выбранному игроку в ренжед и взрываются там (АоЕ в радиусе 15 ярдов). Чем дольше летит шар, тем меньше он становится и тем слабее бьет в результате (но не меньше чем на 10к). Человек, который видит, что шар летит в него, должен кайтить шар до стены и взорваться как можно дальше от всех других игроков.
Каст пламени не мгновенный, он занимает 3 секунды. Если вы ренжед или хил, вы должны следить за ним, чтобы быть готовым немедленно начать бежать. То же самое относится и к следующей абилке.
Жаркое колдовское пламя: Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Та же абилка, но под Заклятьем крови. Механизм тот же самый, но оранжевый шар БОЛЬШОЙ (вот такой). В полете шар раскидывает Опаляющие вспышки - чем больше людей получат дамаг от вспышек, тем меньше окажется взрыв при приземлении.
Опаляющая вспышка: Накопленная кипучая энергия высвобождается, нанося 1000 ед. урона от огня случайному находящемуся рядом противнику.


Принц Валанар

Босс с сильными мили атаками. Для его танковки хорошо подойдет воин или друид, которые смогут быстро перехватывать босса после отбрасывания назад.

Кинетическая бомба: Взрывается при контакте с землей, нанося 13500 - 16500 ед. физического урона противникам в большой области и отбрасывая их назад.
Светлый шар, летающий в воздухе и постепенно снижающийся. Если он коснется земли, то весь рейд получит серьезный дамаг и окажется раскиданным по стенам (как в бою с Ледяным Ревом в ИК). Чтобы бомба не снижалась, она должна получать дамаг. Лучше всего отрядить специального человека (хантера), чтобы он сосредоточился на бомбе и не давал ей упасть.
Через (не подтверждено) 72 секунды после появления кинетическая бомба исчезает, и босс кастует новую.
Могучий вихрь: Наносит 7000 ед. урона всем противникам в радиусе 12 м и отбрасывает их назад.
Эта способность активна, когда босс находится в "обычном" режиме и его нельзя бить. Вихрь кастуется на случайного игрока в рейде. На земле под ним появляется характерная вращающаяся метка, обозначающая центр 12-ярдового круга, в который нельзя заходить. Если вихрь сдается в мили, всей компании с танком нужно отходить. Вихрь держится 30 секунд, после чего исчезает.
Сотрясающий вихрь: Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 7000 ед. физического урона и отбрасывающие врагов, находящихся рядом с целью.
Кастуется только под Заклятием крови. 4.5 секундный каст, после которого все в радиусе 30 ярдов от босса взорвутся на 7к дамаги и разбросают тех, кто стоит рядом. С началом каста босса все мили должны развернуться и постараться убежать. Ренжед и хил должны следить за кастом и держать дистанцию.


Тактика

Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:

Не стоять в вихрях
Убегать, если в вас летит оранжевый шар
Не попадать в каст Сотрясающего вихря
Не давать белому шару опуститься на землю
Не бить цель с 1 хп

Сражение в Багровом зале ожидается хаотичным, но не очень сложным. Чтобы лучше понять механику боя, просто пройдитесь еще раз по списку абилок и еще раз посмотрите видео.



Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Heromant

Heromant


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2009-12-21
Возраст : 33
Откуда : Москва

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПн Янв 25, 2010 2:15 am

Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Божина




Сообщения : 13
Дата регистрации : 2009-12-13
Откуда : Одесса

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyСр Янв 27, 2010 5:05 pm

Фил спс... после такой разжеванной тактики стыдно не убить)
Вернуться к началу Перейти вниз
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyСр Янв 27, 2010 5:33 pm

а вот и Кровавый совет, видео и описание от того же автора Cool


Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Азолиан

Азолиан


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 36

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyСр Янв 27, 2010 5:52 pm

будем траить)))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Heromant

Heromant


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2009-12-21
Возраст : 33
Откуда : Москва

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Янв 28, 2010 2:10 pm

один билд для танкинга трех геев придется слегка поменять)
Вернуться к началу Перейти вниз
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПн Фев 01, 2010 11:07 pm

Тухлопуз - разжёванная тактика





Профессор


Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПн Фев 01, 2010 11:09 pm

Попытки в ЦЛК:


Вот как работает механизм ограничения количества попыток:

Ограничение распространяется только на следующих боссов: Профессор Мерзоцид, Королева Лана'тель, Синдрагоса и Король Лич.
Количество попыток дается на всех этих боссов разом, то есть если всего попыток 15, и вы вайпнулись на профессоре 5 раз, то на остальных боссов у вас остается 10 попыток.
На этой неделе ограничение поднялось до 15, когда откроются Залы Ледокрылых, их станет 20, и после будет еще больше.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Азолиан

Азолиан


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 36

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Фев 04, 2010 6:56 pm

Фест килл артаса 10 человек в двух частях


В целом бой очень насыщенный, тактика не простая, но осваиваемая (не то что мимирон оО) дпса, как видно, выше 10к ни у кого нету))))))) вар и дк выдавали 9-10 остальные 6-7к
Мдд всегда бьют босса, рдд очень часто таргетят вылетающих тут и там банши, валь'кир и врайкулов
На первой фазе все стоят на месте с ротацией адд-босс-адд-босс по мере появления адда
На 70% (и 40%) босса все должны быстро отбежать на край платформы от аое и так же быстро прибежать обратно после него
после первого аое будут спавниться темные лужи от которых надо отбегать
После второго аое начнут спавниться банши и валькирии которыми занимаются рдд
в конце концов на 10% босс всех убивает (задуманно близами ^_^) и тут в бой вступает, пробывший во льду всю схватку, тирион который не дает артасу забрать наши души в фростморн, после чего тут же появляется теренас менетил (отец артаса и первая жертва фростморна) и закручивает артаса в водоворот из душ фростморна. В это время тирион ресает весь рейд и мы спокойно сносим оставшиеся 10%))))))))))

P.S. Бой длится аж 20 минут оО
Вернуться к началу Перейти вниз
Азолиан

Азолиан


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-01-09
Возраст : 36

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Фев 04, 2010 7:02 pm

Да и ещё хотелось бы добавить что хард мод не откроется до тех пор пока Артас не будет убит в нормале
Вернуться к началу Перейти вниз
Таллал

Таллал


Сообщения : 224
Дата регистрации : 2009-12-01
Возраст : 37
Откуда : Ростов-на-Дону

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Фев 04, 2010 7:10 pm

прикольно)) добраться б до него bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
Filipps

Filipps


Сообщения : 334
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 37
Откуда : Моск. обл. г. Электросталь

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyЧт Фев 04, 2010 8:25 pm

ОМГ, мне страшно What a Face
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.ggood.ru/index.php
Кронатас

Кронатас


Сообщения : 74
Дата регистрации : 2009-12-07
Возраст : 39
Откуда : Воронеж

ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ   ЦИТАДЕЛЬ ЛЕДЯНОЙ КОРОНЫ EmptyПт Фев 05, 2010 9:21 pm

Тактика на Короля Лича из роликов Blood Legion
Итак, благодаря парням из Blood Legion, мы можем составить тактику на бой с Королём Личем в версии на 10 человек. Конечно, каких-то подробностей из мувика не увидишь, но многое уже известно. Думаю, в 25ке будет плюс-минус то же самое. Хотя, Кел'Тузад и Леди Смертный Шепот не подходят под этот вариат.

Важно: есть часть сражения в комнате Фростморна, но снимающий не попал туда в этот раз.

Итак, у босса 17,43 миллиона здоровья. Что не мало для 10 человек. Рейд в мувике это 6 дд, 2 танка и 2 хила.

Фаза 1

В начале фазы, идёт РП-шная болтовня Артаса с Тирионом, после чего Артас ставит последнего в колбу, чтобы тот посмотрел, как Король с нами расправится. Начинается бой. Мили с боссом встают в центр платформы, а рейнджед дпс и хил равномерно распределяются в кружок.

Каждые 20-30 секунд, босс использует способность Заражение, нанося урон всему рейду. Рейд нужно быстренько поднять, чтобы перестала тикать ДоТа.
Раз в 30 секунд, босс призывает Гулей (3 штуки). У каждого гуля по 252,4 тысячи здоровья. Их нужно убивать.
Раз в минуту, босс призывает здорового врайкула, у которого 2 миллиона здоровья. Его тоже нужно убивать.

Таким образом, за минуту вам нужно сносить 2 миллиона + 750 * 2 тысяч у аддов, и ещё бить босса. ДПС рейда должен быть 58,000+. Тут помогает АОЕ, которое убивает гулей мимоходом. Фокусом убивается только врайкул и бьётся босс. Плюс, видимо, есть бафф, увеличивающий наносимый урон - Песнь Хеллскрима/Сила Вринна.

Танки периодически меняются, видимо есть некий дебафф.

При переводе во вторую фазу НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ живых врайкулов. Прекращаете бить босса и добиваете адда.

Фаза 2

На 70% босса начинается фаза 2, он встаёт в центр платформы и использует заклинание Беспощадная зима, которое держится минуту. В течение этой минуты он постоянно спамит заклинание Боль и Страдание.

Рядом с боссом появляются белые шары, которые ченнелят что-то на игроков и медленно летят к ним. Меняют цели, исчезают. Не очень ясно.

Время от времени, из одного из игроков выпрыгивает Душа (копия) и её нужно убить. У души 885,4 тысячи здоровья.

Весь рейд собирается на краю платформы в кучку и бьёт вылезающие души. Ждёт окончания зимы.

Через минуту, босс использует заклинание Землетрясение, обрушивая внешний периметр платформы. Она становится меньше. Весь рейд встаёт в исходную позицию "хоровод".

раз в 20-30 секунд босс продолжает использовать способность Заражение.
раз в 30 секунд, кидает войд зону, используя Осквернение. Зона выглядит как огромная чОрная лужа, которая растёт, если в неё кто-то попадает. т.о. всегда есть максимум 2 лужи. На каст третьей, первая исчезает.
раз в 45 секунд босс призывает Валькирию, у которой 450 тысяч здоровья. Её тоже убивают.

В этой фазе добавилась беготня от войд зон, дпс по аддам нужен гораздо меньше, т.к. есть только валькирии, которым нужно 10к дпса.

Фаза 3

На 40% начинается фаза 3. Переход аналогичен тому что было между 1-ой и 2-ой. Зима, боль и души. Через минуту, зима прекращается, обрушивается край платформы, и все встают в "хоровод".

босс продолжает класть войд зоны раз в 30 секунд.
каждую 1 минуту 15 секунд босс использует заклинание высасывание души , которое, видимо, является дверью в комнату Фростморна.
каждые 30 секунд босс призывает 10 призраков (возможно, в 25ке их будет 25). Духи очень слабые - 66 тысяч. Но их много и при подлёте к игроку они врзываются.

Помимо беготни от луж, по сильно уменьшившейся платформе, опять возрос ДПС по аддам - 22 тысячи. Так же хилеры должны держать цель заклинания высасывание души, чтобы человек сделал в комнате Фростморна то, что он должен.

Фаза 4

На 10% здоровья босса начинается красивая последняя фаза. Король Лич использует заклинание Ярость Фростморна, убивающее весь рейд, и вешающее дебафф, не позволяующий встать или испустить дух. После чего он обещает Тириону, что сейчас воскресит нас, как чемпионов Плети и начинает воскрешать. Тирион в колбе молится, чтобы свет дал ему сил и свет даёт...

Тирион разбивает колбу, выбивает Фростморн из рук Короля Лича, и поднимает босса в вихре. Из Фростморна выходит дух папки Артаса - Теренаса. Теренас говорит - "всё сынок. Пора..." и воскрешает рейд, который должен забить беспомощного Артаса до смерти.

Вот вобщем и всё. Конец МЕГАЭПИЧЕН.


');}//]]>